FAQ

Техническая поддержка

Техническая поддержка доступна круглосуточно.

При регистрации вам присваивается личный менеджер, который сопровождает ваш аккаунт.

Обратите внимание, по финансовым вопросам вас обслуживают менеджеры финансовой службы.

Что делать, если вы не получили ответ на свой вопрос или неудовлетворены работой технической поддержки.

 

 

Обратите внимание

Время работы технической поддержки через Skype, ICQ, чат - с 9 до 18 часов по будням.  

Вы всегда можете задать любые вопросы через тикет-систему или обратную связь. 

 

Работа с системой

Рассматривает вопросы, связанные с пожеланиями к работе в I-Technologies, условиями и правилами работы в сервисе.

Авторизация

Используйте эту категорию, если вам не удается авторизоваться.

Добавление площадки

Используйте эту категорию, если у вас возникли вопросы по добавлению площадки в систему I-Technologies.

Перенос площадки

Используйте эту категорию, если вам не удается перенести площадку в систему I-Technologies.

Установка кода

Используйте эту категорию, если у вас не получается установить код, или код по каким-то причинам не срабатывает.

Настройки аккаунта

Рассматривает вопросы, связанные с настройками личного кабинета.

Смена е-мейла

Используйте эту категорию, если у вас возникли проблемы с изменением е-мейла.

Смена пароля

Используйте эту категорию, если у вас возникли проблемы с изменением пароля.

Партнерка

Любые вопросы, связанные с работой партнерской программы можно задавать в этой категории.

Извещения

Используйте эту категорию, если у вас возникли вопросы по работе извещений или рассылки.

Работы на сайте

Если вы проводите или собираетесь проводить на сайте работы, которые могут повлиять на продажи, вы можете сообщить об этом через данный раздел.

 

Финансовые категории сообщений

 

Финансы

Рассматривает вопросы, связанные с балансом, настройкой кошельков и расчетного счета.

Статистика

Рассматривает вопросы, связанные с заработком по сайтам, статистикой заработков, а также вопросы, связанные с актами.

Вывод средств

Рассматривает вопросы, связанные выводом средств из системы, а также статистикой снятий средств, также текущие вопросы по заявкам на вывод средств.

Документы

Рассматривает вопросы, связанные с обработкой и загрузкой документов клиента и договора с I-Technologies.