FAQ

Самые распространенные причины снижения дохода

1. Наличие на сайтах ссылок и страниц в статусе ERROR. Подробнее

 

2. Так называемое проседание обычных продаж

Согласно статистике, при увеличении цен в Sape - возможны незначительные снижения по обычному доходу, т.к. объем покупки по более высоким ценам первое время не может компенсировать объем отказов по ссылкам. В автоматическом режиме при переходе в наш аккаунт, робот настраивает цены чуть выше средних по системе Sape. Вы можете перейти на полностью ручной режим управления ценами,  и определять самостоятельно стоимость обычных ссылок (но помните, что цена оптовых закупок напрямую коррелирует с обычными.
 
 
3. Снятие ссылок по более низким ценам
 
У нас есть исследование по управлению продажами, согласно которому, если ранее  ссылки  были проданы очень дешево,  то опт  придется продавать еще значительно дешевле.
Для этого цены увеличивать при переходе на оптовые продажи - необходимо и обязательно.  Мы ставим цены выше средних по системе Sape, чтобы заполнить оптовые места по более выгодным ценам, так как основной объем опта закладывается в начале размещения. Затем, после по мере заполнения - мы снижаем цены алгоритмически.
Таким образом, по обычным продажам иногда может наблюдаться некоторое "проседание", которое впоследствии сверх-компенсируется оптовыми продажами.
 
Рассмотрим пример:
 
На сайте было продано 1000 ссылок по 1 рублю
После перехода на оптовые продажи - цены необоходимо увеличить до 3 рублей, чтобы продавать оптовые ссылки по 1,5 рубля.
Так как какая-то часть старых ссылок так или иначе будет сниматься, то первое время будет наблюдаться такая ситуация:
Куплена 1 ссылка по 3 рубля, но 10 старых ссылок  по рублю (из-за роста цены) отвалились.
Поэтому фактически, мы видим, что доход падает. На самом же деле - оптовые закупки только начинают набирать обороты.
Черезкакое-то время оптовые продажи полностью компенсируют потери из-за отвала старых ссылок.
 
3. Наличие на сайте нерешенных "Критических проблем", среди которых наличие огромного числа внутренних ссылок, отсутствие полноценного наполнения страниц контентом, ссылки в подвале, тотальное выпадение сайта в ERROR и др.  Подробнее
 
Например, как показывает практика, при наличии следующих критических проблем доход снижается:
 
  • на 95% если на сайте 70% "ERROR" или сайт не работает
  • на 15% если есть ссылки в подвале сайта
  • на 10% если на страницах сайта мало контента 
  • на 80% если на сайте вирус 
  • на 95% если сайт забанен в Яндекс 
  • на 15% если сайт находится в базе сомнительных сайтов системы "Sape" или этот сайт в бирже Trustlink
  • от 5% если часть добавленных страниц не проиндексированы ПС "Яндекс" 
  • на 10% если на сайте много внутренних ссылок
  • на 20% если на сайтемМного внешних ссылок