FAQ

Управление ценами (автоматический режим)

Настройка цен в автоматическом режиме содержит следующие варианты:

 

  • "Максимум" режим означает, что клиент хочет получить максимально-возможный доход со своего сайта. Задача робота подобрать наиболее оптимальную цену и продать максимальное количество ссылок. Робот анализирует активность покупателей в зависимости от цены.
Пример:
 
Робот выставляет 4 цены и анализирует активность покупателей за одинаковый период времени и при одинаковых условиях (дни недели, время суток и т.п)
 
Ниже упрощенный пример, на основе каких данных робот принимает решение о наиболее оптимальной цене.
 
Продано:
 
• 5 ссылок по цене 3 рубля (итого 15 руб. прибыли)
• 20 ссылок по цене 1.5 рубля (итого 30 руб. прибыли)
• 50 ссылок по цене 1 рубль (итого 50 руб. прибыли)
• 60 ссылок по 0.8 копеек (итого 48 руб. прибыли)
 
Таким образом, робот определяет, что именно цена 1 рубль является оптимальной на данном сайте.
 
Внимание! Если доход со ссылок по высоким или средним ценам будет ниже, чем доход с продажи по более низким ценам, то робот может продать ссылки значительно дешевле средней цены в системе Sape.
 
  • "Высокие цены" - настройка цен в 1.4 раза выше средних по системе Sape.
  • "Средние цены" - настройка цен равных средним по системе Sape.
  • "Низкие цены" - настройка цен на 30% ниже средних по системе Sape.
  • "Ручной режим" - настройка цен вручную (не рекомендуется). Подробнее