FAQ

Работа роботов по корректировке цен

При добавлении нового сайта  робот на один месяц ставит цены в 2 раза выше средних по Sape.  Это дает положительный результат на итоговом заработке, так как  в течение первого месяца происходит наибольший выкуп ссылочных мест.
 
На сайтах, которые были перенесены  из системы Sape цены остаются такими же, как их настроил клиент в своем аккаунте.
 
Затем запускается механизм анализа оптового предложения и автоматическая регулировка цен в зависимости от спроса.
 
Как действует оптовый анализатор:
 
Определяется период оптового предложения, например, оптовики предлагают купить ссылки по различным ценам, робот выбирает не только наиболее выгодную цену, но выгодную итоговую стоимость пакета размещения. Рассмотрим пример:
 
  • 5 ссылок по цене 3 рубля (итого 15 руб. прибыли)
  • 20 ссылок по цене 1.5 рубля (итого 30 руб. прибыли)
  • 50 ссылок по цене 1 рубль (итого 50 руб. прибыли)
  • 60 ссылок по 0.8 копеек (итого 48 руб. прибыли)

В данном случае, робот выбирает цену 1 рубль. Так как это максимальный доход для клиента.

 
Как действует автоматическая регулировка цен:  
 
Программа ежедневно сканирует уровень дохода и объем купленных ссылок по этим ценам, и еженедельно сравнивает соотношение купленных ссылок к цене, и принимает решение об изменении цены, в зависимости от объема заработка.  То есть задача робота на этом этапе – на основе полученных экспериментальным путем данных настроить оптимальные цены.