FAQ

Покупатели и цены ссылок

Наши покупатели,  -  это  все крупные системы автоматизированного продвижения сайтов в поисковых системах, такие как ROOKEE, WEB-EFFECTOR и другие.  Они закупают места на сайтах наших клиентов, предлагая свою цену покупки (размер скидки), а автомат сравнивает цену вебмастера с предложением и выкупает места в пределах установленной оптовой цены, выбирая наиболее выгодную из предложенных.

 
Цены формируются индивидуально в зависимости от объемов оптовых продаж. Оптовая цена колеблется в пределах от 50 до 70% от обычной цены, заявленной в аккаунте.
 
При добавлении сайта в наш аккаунт  предлагаются два варианта установки цен: вручную и автоматически. В ручном режиме клиент устанавливает цены самостоятельно, но это не гарантирует повышение продаж, т.к. цены могут быть слишком высокими или, напротив, слишком низкими. В обоих случаях оптовые ссылки выкупаются по цене, отличной от установленной клиентом (с учетом скидки). 
 
При неправильно выставленных ценах есть вероятность: 1. Отказа от уже размещенных ссылок и не замене их на новые, так как спрос на более дорогие ссылки ниже (что ведет к проседанию дохода), 2. Перекупки ссылок по сниженным ценам (что ведет также к уменьшению заработка).
 
 Как показывают наши исследования в области продаж ссылок, существует 3 оптимальные стратегии продаж, которые мы и предлагаем настроить в авто-режиме:   
 
"Высокие цены" - настройка цен в 2 раза выше средних по системе Sape.
"Средние цены" - настройка цен равных средним по системе Sape.
"Низкие цены" - настройка цен на 30% ниже средних по системе Sape.
«Максимум» - максимальный заработок.
 
На стратегии максимум, робот еженедельно сравнивает количество проданных ссылок по установленной цене с объемом продаж по более высокий или низкой цене. Таким образом, программа автоматически задает ту цену, по которой наблюдаются самый высокий доход для вебмастера.