FAQ

Анализ каждой страницы

Программа Sapecare ежедневно анализирует каждый сайт по нескольким параметрам, влияющим на продажи.
  • - Наличие ошибок
  • - Превышение по ВС (внешних ссылок)
  • - Количество внутренних ссылок 
  • - Количество контента на каждой странице
  • - Наличие кода в подвале
  • - Индексация и ее динамика
  • - Отказы по закупке ссылок со страницы
  • - Падение продаж  (т.е. анализ заработка)
  • - Количество свободных мест
  • - Наличие страниц в фильтрах
  • - Проверка урлов
  • - Скорость индексации ссылок на страницах 
 
 
Наличие ошибок (Не начисляются деньги по ссылкам в статусе "ERROR") (Автоматическая функция cmse.ru, данные получаются из Sape)
 
В случае, если обнаружено более 70% страниц сайта статусе ERROR -  система оповещает клиентов о наличии критической проблемы.  В статистике мы сохраняем всю историю ошибок по сайту с указанием причины и даты возникновения.  Если на сайте длительное время присутствуют ошибки, то согласно настройкам в Sape, оптимизаторы начинают снимать купленные ссылки автоматически, а именно, -  через 7 дней нахождения ссылки в статусе "ERROR".
 
 
Превышение по ВС (внешним ссылкам)  - Сильное влияние на продажи
 
Программа сканирует количество внешних ссылок на сайте, т.к. каждая посторонняя внешняя ссылка на странице может быть причиной отказа от покупки со стороны оптимизатора. Мы рекомендуем не более 2-х внешних ссылок со страницы.
 
 
Количество внутренних ссылок - Сильное влияние на продажи
 
Сайты, имеющие излишне перелинкованную структуру, также имеют довольно низкие показатели продаж. Число внутренних ссылок не должно превышать 150 шт. для каждой страницы.
 
 
Количество контента на каждой странице - Сильное влияние на продажи
 
Чаще всего на сайтах с отсутствием полноценного контента на страницах  отмечается значительно меньший спрос, чем на сайтах с полноценным текстовым наполнением.  Как при автоматической закупке, так и в ручном режиме оптимизаторы  отказываются от размещения на страницах с количеством контента меньше 1000 знаков. 
 
 
Наличие кода в подвале - Сильное влияние на продажи
 
Система Sape информирует вебмастров о наличии ссылок в самом конце исходного кода. Подобное размещение имеет маркировку -  ссылки в подвале.
Визуальное отображение ссылок не имеет значения.
 
Робот Sape работает следующим образом:
 

- получает исходный код страницы,
- удаляет теги,
- определяет местоположение ссылок в коде,
- если ссылки в последних 15%, то размещение считается подвальным.

 
Индексация и ее динамика - Сильное влияние на продажи
 
Продажи ссылок зависят не только от количества страниц в индексе Яндекса, но также важно, чтобы в продаже участвовали только проиндексированные страницы.  Если оптимизаторы покупают ссылки, а через какое-то время страницы перестают индексироваться, это, также, может повлечь за собой отказ от размещения по сайту.  Мы вычищаем в системе все страницы, выпавшие из индекса. Своевременная чистка страниц, вылетевших из индекса, положительно влияет на продажи.
 
 
Отказы по закупке ссылок со страницы (Автоматическая функция cmse.ru)
 
Ежедневно мы получаем данные об количестве отказов от размещения на страницах продающих ссылки. На основании этих данных из продажи исключаются страницы, по которым зафиксировано большое количество отказов от размещения или покупки.
 
 
Падение продаж,  или  анализ заработка (Автоматическая функция cmse.ru)
 
Роботы ежедневно следят за количеством проданных ссылок, и в случае негативной динамики, - уведомляют пользователей. В автоматическом режиме при стратегии «Максимум», на основе еженедельного анализа купленных ссылок и выставленных цен, запускается алгоритм поиска оптимальной цены, которая позволит получать с сайта максимально возможный заработок. Цена варьируется еженедельно и в итоге принимается решение о выставлении цен, при которых продажи приносят максимальную прибыль. Подробнее о режиме «максимум».
 
 
Количество свободных мест (Автоматическая функция cmse.ru)
 
В автоматическом режиме мы следим за наличием свободных мест для продажи каждого уровня вложенност и PR.  Если свободных мест становится мало, то робот автоматически увеличивает лимит размещения*. Если после увеличение лимита робот фиксирует негативную динамику по уже размещенным ссылкам, то настройки фиксируются на оптимальном уровне, где наблюдалась позитивная динамика.
 
* пользователи могут автоматически устанавливать максимальное количество продаваемых ссылок со страниц. 
 
 
Наличие ссылок в фильтрах (Фильтрация размещаемых ссылок)
 
Благодаря мощным фильтрам и огромному количеству списков  СТОП-слов в нашем аккаунте, каждая размещенная ссылка, по сути, может проходить 2 этапа контроля: 1. Проверка на зафильтрованность ссылки, 2. Проверка на совпадение по спискам СТОП-СЛОВ (настроенными пользователями) . В большинстве случаев этих фильтров достаточно, чтобы не допустить размещения нежелательных ссылок на сайтах вебмастеров.  
 
 
Проверка урлов - Сильное влияние на продажи
 
Существует перечень слов, которые не желательно использовать в урле сайта. С их перечнем можно ознакомиться здесь, мы отслеживаем страницы, содержащие в адресе слова из этого списка и исключаем их из продажи в автоматическом режиме
 
 
Скорость индексации ссылок на страницах - Сильное влияние на продажи
 
Если размещенные ссылки не попадают в Яндекс в короткие сроки, то оптимизаторы чаще всего отказывают от размещения и добавляют такие сайты в собственные черные списки.