Блог

Повышение качества обслуживания

Уважаемые клиенты,

Мы стараемся учитывать все ваши пожелания к работе сервиса. Оставляйте свои пожелания, предложения, отзывы и оценки с помощью различных инструментов. 

  • Прежде всего вы можете воспользоваться обратной связью.
  • Если вы уже зарегистрированы, вы можете сообщить нам об ошибках с помощью тикетов категории "баги".
  • Если вы хотите уведомить руководство о  проблеме, которая по какой-либо причине не решена, или вас не устроил ответ менеджера, - с помощью категории "Критическая проблема". Ваш вопрос будет рассмотрен напрямую руководством компании.

 

  • Также теперь вы можете предлагать свои идеи по улучшению работы сервиса посредством реформала.

 

 

Комментарии

По идее только начали свою работу, а в поддержке уже никого нет, не в аське, не в скайпе.. плохо...
Мы работаем через Чат, Skype, ICQ с 9 до 18, тикет-поддержка работает в любое время.
Поддержка тут отличная!!! Конечно может мне менеджер просто хороший попался))) Все вопросы решаем очень оперативно и доходчиво...
Поддержка молчит, ссылки в Error, плохо.

Чтобы оставлять коментарии, необходимо или Стать клиентом