Администрация CMSE

2013-03-19 19:25:55

Интервью с нашим специалистом

Сеоньюз взяли интервью у Елены Миллер - ведущего консультанта технической поддержки I-Technologies. 

Выдержки из него:

 

 

С какой целью был создан сервис, ведь часть клиентов могут перейти из Sape в i-Technologies?
 
 
Первое что мы хотели решить, это создание наиболее конкурентно-способного предложения для вебмастеров стремящихся заработать больше на ссылках, чем только в системе Sape. Например, в последний год ряд вебмастеров добавили свои площадки в другие биржи, где по очень низким ценам продаются большие массы ссылок, что неизбежно приводит к снижению качества площадок в системе Sape.
 
Мы хотим предложить клиентам Sape рациональное и технически грамотное решение получения дополнительного дохода без «сваливания» ссылок из разных бирж на одни страницы, без увеличения внешних ссылок регистрируемых Sape, без размещения огромной массы ссылок по низкой цене. Это выгодно всем сторонам сделки и системе Sape и вебмастеру. Также мы удовлетворили требования крупных покупателей, которые не хотели покупать просто с общего рынка на общих условиях.
 
Как повысить доход в Sape?
 
Искать новые возможности подключения дополнительных покупателей, искать большие агрегаторы, которые смогут дать объем и включить ваш сайт в свою рекламную сеть. Сейчас подобные услуги предлагают всего пару компаний, а именно дилеры Sape.
 
Однако, только мы предоставили полноценный сервис и полный контроль над продажами, клиент чувствует уверенность за свой сайт.
 
Очень важно, что именно от Sape пошел первый посыл и оптовики смогли в себя впитать площадки, который активно работают с оптовиками. В обычном Sape оптовики покупают ссылки, но процент их ничтожен и фактически попасть в этот круг шансов мало.
 
 
Как работают оптовые продажи?

 

Сапа закупает стандартно, то есть обычные ссылки покупаются также, более того, там есть оптимизационные моменты и сайты ранжируются хорошо в сапе. Оптовые покупатели размещают ссылки со скидкой, но цены держим максимально высокие.
 
Дальше идет оптимизация размещение, чтобы ссылки обычные и оптовые не пересекались, не мешали друг другу как внешние ссылки в системе Sape. Оптовые ссылки размещаем очень постепенно, малыми порциями. Проверяем все страницы по множеству фильтров и параметров, данные и требования у нас есть от самих же покупателей, то есть в фильтрации страниц мы добились хороших результатов.
 
Идеальный сайт для Sape, дайте характеристики?
 
тИЦ от 50, индекс от 10 000, количество контента на страницах от 1 500 знаков, СДЛ, тематика строительство, количество внутренних ссылок на странице не более 100, много страниц с ПР, на страницах 0 внешних ссылок, быстрый влет ссылок в индекс, стабильный индекс страниц, хороший хостинг, старый домен. Параметров еще очень много, сразу все не вспомнить.
 
 

Читать полностью

 

Администрация CMSE

2013-03-19 19:25:55