Как показывает практика, существуют некоторые дополнительные факторы, влияющие на продажи ссылок в условиях постоянно меняющейся сети Интернет: помимо
основных параметров, есть еще и косвенные, которые работают в перспективе, т.е. не мгновенно.
-
Последние исследования в области продажи ссылок показывают, что сокращение продаваемых мест - положительным образом сказывается на продажах. В народе говорят: Жадность - не украшает. Поэтому, сокращение мест до трех, а идеально - двух (где это возможно) может заметно увеличить спрос на сайт.
-
Также, опытным путем выявлено, что блочное размещение ссылок может спровоцировать поисковые системы на отслеживание таких сайтов, т.к. в этом случае наблюдается, опять же, скопление ссылок (и хорошо, если их 2-3, хуже, - если более 3-х). Оптимальным размещением считается 3 ссылки, расположенные в разных местах, например: слева, справа и в середине.
-
Размещение контекстных ссылок, помогает, во-первых, распределить ссылки тематически, а также увеличить доход. Вот что говорят специалисты Sape по этому поводу: "Данный формат больше подходит для контентных проектов, где есть много статей, новостей, каталог товаров или услуг etc, желательно с коммерческим уклоном. Если Ваш сайт подходит под продажу контекстных ссылок - не теряйте времени! Не упускайте до 30% прибыли!"
Выполнение всех этих рекомендаций может повлечь за собой рост дохода примерно на 20-30%, чего мы и желаем всем веб-мастерам, работающим в Sape.